Если бы Infiniti имел человеческий облик, каким бы он был? Пожалуй, умник с Уолл-Стрит – сравнение более чем уместное и подходящее. Молодой, успешный и все еще амбициозный проект японского автогиганта Nissan покоряет сердца автолюбителей по всему миру (официально марка представлена в 35 странах).
Первые детища японской корпорации, произведенные исключительно для внутреннего рынка США, произвели настоящий фурор в тогда еще несколько буксующей автомобильной промышленности конца 80-ых. Выпуск роскошных авто премиум класса решил ряд сложнейших задач, стоявших перед Nissan. Помимо колоссальной прибыли, пожалуй, куда более важной для компании победой стало разрушение сложившегося стереотипа о японских автомобилях как о безнадежно простых и лишенных характера.
Успех на американском рынке поспособствовал расширению модельного ряда, а также представительства на других континентах. Infiniti сегодня – это 6 линеек модельного ряда; название модели формируется из 1-2-ух букв, представляющих серийный номер, и 2-ух цифр, обозначающих объем двигателя.
Infiniti – это высокий статус, престиж, и, как результат наличия в жилах голубой крови, а именно принадлежности к люкс классу – внушительная стоимость. Однако, как часто говорят успешные люди, удовольствие – бесценно, и с этим трудно не согласиться. Тем более, что современные Infiniti одним видом попросту приводят в восторг (для чего они, собственно, и создавались).